[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
квест 1. Тайна "справедливости"
Josh2Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Идём в Мирный лагерь в деревню и говорим с Реем о портном

Идём в Восточную реку и говорим с портным, он делает заказ на зелёную ткань.
Говорим с ткачем, он даёт задание найти шерсть у фермера и зелёную краску у садовника.
Говорим с садовником он отправляет к лекарю за удобрением.
Берём у лекаря удобрение идём в сад к садовнику.
Посреди сада берём у колодца ведро, замечая при этом блестящую штуку внутри (квест нужно будет доделать в будущем), используем его (наполняем водой) и смешиваем с удобрением. Полученную жижу выливаем на розы. Не забываем вновь забрать ведро (!). После повторного хождения к садовнику получаем краску.
ps.gif Не помню где, но должны дать сломанные ножницы. Заклёпку для починки нужно взять у мальчика на локации фермера. Молоток у кузнеца. Клёпку и сломанные ножницы соединить.
Срываем букет у садовника лишь ПОСЛЕ того, как удобрили розы (в рюкзаке должны лежать ножницы).
Идём к фермеру, который болен и разговариваем с его женой. Дарим ей букет и разговариваем с фермером.
Идём к лекарю и узнаем, что необходима трава мертвятника (не помню точного названия).
Идём к садовнику и в локации сада находим травы и срываем все подряд.
Идём обратно к лекарю, отдаём травы, узнаем, что мертвятника там нет, но всё равно получаем лекарства. (Этот квест нужно будет доделать в будущем).
Идём к фермеру, отдаём лекарство и получаем шерсть.
Относим шерсть и краску к ткачу и получаем зелёную ткань.
Относим ткань к портному и получаем плащь.

Идём в Мирный лагерь в Крепость.
Поднимаемся наверх заходим в обе комнаты и собираем все попадающиеся вещи. При этом обязательны к исполнению следующие моменту:
- взять три книги, взять скипетр (послышится шелест за спиной), взять со стеллажей появившуюся книгу с ключом внутри;
- синий и красный флаконы смешать и капнуть на жучка до его оживления, получится оживший жучок;
- набалдашник одеть на трубу со шкафа, получится рычаг;
- распотрошить подушку ножом для бумаги;
- порезать картину (мазня с рыцарем) ножом для бумаги;
- выпить воду из графина.

После всего проделанного сверху идём вниз.
Подходим к левой картине и вставляем рычаг в отверстие, подходим к образовавшейся нише и получаем заклинание.
Заклинание накладываем на ключ, получаем светящийся ключ.
Светящийся ключ используем на двери.
Внутри находим сейф и применяем ожившего жучка, берём бумаги.

Идём к Восточной реке в сад к садовнику (доделываем оставшиеся два квеста).
В колодец суём скипетр, и роняем во внутрь бумажку. Вылавливаем с помощью пустого ведра, получаем записку.
Отдаём записку кузнецу.
Подходим в локации сада к месту, где растут различные пахучие травы и читаем книгу о травах, получаем траву мертвятник.
Отдаём мертвятник лекарю.

ps.gif Не пытайтесь искать применения двум книгам об умах и оружии, и свече. Это антуражные вещи.

Теперь идём в Столицу и сдаем квест, там где его получали.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Drake Bell ©2025 | |